Производство и продажа тротуарной плитки, бортового камня, фасадного камня

125212, Россия, Москва, ул. Адмирала Макарова, 6

Фабрика «Готика»: создавая настроение города

15 Декабря 2015 года


1.png

В изменении облика московских улиц принимает участие фабрика «Готика», входящая в хорошо известный на строительном рынке Концерн «Крост». «Готика», созданная в 2004 году, специализируется на изготовлении тротуарной плитки высокого качества, а также бордюрного камня и других изделий из бетона. Плитка «Готики» сегодня украшает Большую и Малую Никитские улицы, Спиридоновку, Люсиновскую, Большую Ордынку, Варшавское, Каширское, Ярославское и Ленинградское шоссе, проспект Мира, Ленинградский проспект. Огромные объемы продукции поставлялись на объекты в предельно сжатые сроки, что стало возможным благодаря четкой организации всех производственных процессов, выстроенной логистике. В 2015 году по государственному заказу в Москве фабрикой «Готика» было поставлено 378 тысяч квадратных метров плитки, а также 232 тысячи погонных метров бортового камня.2.png

Но только цифрами, пусть и такими впечатляющими, вклад предприятия в создание нового настроения города полностью не описать. Для каждой реконструируемой улицы было разработано свое индивидуальное решение. Где-то (например, на Ленинградском проспекте), уложена монохромная плитка, а где-то (к примеру, на Каширском и Варшавском шоссе) для выделения остановок общественного транспорта использовано плиточное покрытие красных оттенков с белыми вставками. По предложению специалистов в столице стали применять плитку крупного формата производства фабрики «Готика».3.png Кроме своих несомненных эстетических достоинств такая продукция имеет еще ряд преимуществ: ее проще выравнивать, и скорость укладки такой плитки весьма высока. Это способствует реализации масштабных проектов в более сжатые сроки и, следовательно, существенно уменьшает те неудобства, которые дорожно-ремонтные работы доставляют пешеходам и водителям. От общего количества использованной в рамках программы «Моя улица» тротуарной плитки порядка 90% было крупноформатной, размером 600х300 мм и 300х300 мм. С целью повышения прочностных характеристик состав продукции был усилен. Вновь обратимся к цифрам: для программы «Моя улица» предприятием разработано четыре новых формата плитки и пять новых цветов. А всего в ассортименте фабрики сегодня представ лена плитка более семидесяти конфигураций и без малого 80 цветов. Оборудование фабрики дает возможность выпускать очень интересные формы мощения, с богатой палитрой оттенков и большим разнообразием фактур. Поставщиком оборудования для предприятия выступает германская компания HESS. Достаточно жесткие требования, предъявляемые к качеству бетонных смесей, позволяет обеспечить бетоносмесительный узел производства фирмы ШЛОССЕР-ПФАЙФФЕР, которая входит в концерн HESS. Высокая степень автоматизации производства сводит к минимуму влияние человеческого фактора и способствует получению качественного продукта. Весь цикл работ – от замешивания смеси до складирования готовой продукции – может контролировать один оператор. 

4.png

Продукция фабрики проходит контроль ОТК и аттестованной лаборатории. Плитка проверяется на соответствие геометрических размеров, цвета и дополнительной обработки эталону плотности и прочности бетона. Благодаря использованию высококачественного сырья и передовым технологиям производства, продукция предприятия обладает высокой прочностью и износостойкостью. Ее внешний вид, насыщенность цветов сохраняются на протяжении долгих десятков лет. Стоит отметить, что плитка упаковывается таким образом, что ее можно доставить на объект, расположенный в любой точке России, без ущерба для качества. Конечно, не последнюю роль для долговечности плиточного покрытия играет четкое соблюдение технологии его укладки и последующая эксплуатация.

5.png

Продукция фабрики пользуется спросом при строительстве и благоустройстве территорий жилых комплексов, коттеджных поселков, торговых и офисных комплексов, спортивных объектов. Тротуарной плиткой производства «Готики» вымощена территория около стадиона «Спартак» и одноименной станции метрополитена, площадь вокруг ледовой арены «Парк легенд». Интересные дизайнерские решения с использованием плитки, изготовленной на фабрике, воплощены в проектах Концерна «Крост». Стремясь уйти от наскучивших стандартов, специалисты «Готики» внедряют интереснейшие решения, предлагая новые для нашей страны варианты укладки тротуарной плитки. Время не стоит на месте, появляются технологии, которые позволяют в неповторимом стиле оформить пешеходные зоны, улицы и дворовые территории, рождаются новые идеи. 6.pngКомпания активно изучает международный опыт в этой области, внимательно отслеживает актуальные тенденции. Сотрудники предприятия бывают в странах Европы, где традиции использования на городских улицах плиточного покрытия особенно сильны, посещают заводы по производству плитки, такие как CS Beton (Чехия), Limex, Kann (Германия), Ebema (Бельгия), Exclution (Голландия), Godelman, Kronimus (Германия) и другие. В сентябре 2015 года фабрика «Готика» приняла участие в XI Международной конференции и выставке по вибропрессовому и литьевому производству изделий из бетона для дорожного, гражданского и ландшафтного строительства, которая прошла в Дрездене. Важным событием стало участие компании в международной конференции «Рынок тротуарной плитки России 2015», прошедшей 12 марта 2015 года. Это мероприятие объединило всех ключевых участников отрасли – более ста специалистов из России и стран ближнего зарубежья. Сегодня, когда благоустройству уделяется столь большое внимание, спрос на высококачественную продукцию фабрики «Готика» растет. В настоящее время компания выпускает 8 тысяч квадратных метров продукции в сутки, но скоро эта цифра увеличится в полтора раза и составит 12 тысяч квадратных метров: на май 2016 года запланирован запуск новой, третьей по счету производственной линии. Продолжится участие компании в городской программе «Моя улица», в соответствии с которой будет реконструирован еще целый ряд московских улиц и магистралей. Специалисты предприятия готовы и дальше разрабатывать, и внедрять новые интересные решения, направленные на то, чтобы Москва становилась еще красивее и не теряла хорошего настроения.