Производство и продажа тротуарной плитки, бортового камня, фасадного камня

125212, Россия, Москва, ул. Адмирала Макарова, 6

Единый call-центр

+7 495 225-22-22

В Концерне «КРОСТ» осваивают азы цифровой трансформации

6 декабря 2021 года


Специалисты Концерна «КРОСТ» знакомятся с цифровой трансформацией. Это понятие, включающее много смыслов: инвестиции в новые технологии, процесс глубокого преобразования продуктов и услуг, структуры организации, стратегии развития, работы с клиентами. Драйвером всего трансформационного процесса считается возможность обрабатывать большие данные и управлять ими (Big Data).

c38a61cf63d141a35a00c8efe5972de4.jpg


Этой осенью специалисты управления металлоконструкций и проектно-экономического отдела концерна «КРОСТ» прошли обучение, организованное Минцифры России в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Занятия проводили профессиональные преподаватели Университета Иннополис. 
Слушателей курса «Управление, основанное на данных» научили азам работы с большими данными, их обработке, хранению и управлению. А результатом обучения стала успешная защита проекта "Платформа агрегатор - Распределение заказов на изготовление металлических конструкций", прототип которой был реализован в 1С.

9.jpg


По слова руководителя проекта, заместителя начальника управления металлоконструкций Даниила Логунова, проект предполагает, что платформа-агрегатор в автоматическом режиме будет обрабатывать и перераспределять заказы на изготовление металлоконструкций между различными производителями. «Платформа-агрегатор, сконструированная по аналогу с «Яндекс Такси», сможет обрабатывать и распределять до 1000 заказов в день, а также позволит автоматизировать сопутствующие процессы: заключение договоров, проектирование, закупку металлопроката и комплектующих, доставку, монтаж», – пояснил он.
Кстати, участниками платформы-агрегаторы «Распределение заказов» смогут стать не только производители металлоконструкций и заказчики, а также производители металлопроката, комплектующих, проектировщики, транспортные компании. В результате производители смогут получать постоянные заказы и честно конкурировать между собой, а у заказчиков отпадет необходимость в услугах посредников, при этом они получают заказ «под ключ», причем качественно и в срок.

2.jpg


Как рассказал Д. Логунов, в ходе защиты проекта платформы-агрегатора «Распределение заказов» наиболее детально был рассмотрен механизм выбора оптимального подрядчика при распределении заказов. Основными параметрами при выборе подрядчика стали сроки исполнения заказа и стоимость работ. «Проект платформы-агрегатора, представленный на защиту, был отмечен экспертами Университета Иннополис как один из самых лучших, при этом он набрал 20,2 балла из 24 возможных», - резюмировал Даниил Логунов.