Производство и продажа тротуарной плитки, бортового камня, фасадного камня

125212, Россия, Москва, ул. Адмирала Макарова, 6

Единый call-центр

+7 495 225-22-22

ГОТИКА приняла участие в конференции «Рынок тротуарной плитки России 2015»

13 марта 2015 года


12 марта 2015 г. в отеле Марриотт Аврора прошла международная конференция «Рынок тротуарной плитки России 2015», которая выступила в роли независимой площадки, объединяющей всех ключевых участников отрасли.

В конференции приняли участие более 100 специалистов из России и стран ближнего зарубежья. Ряд инициатив бизнеса и власти, озвученные в ходе мероприятия, планируется реализовать в виде коррекционных мер и решений для того, чтобы потребление плитки стало более выгодным как для производителя, так и потребителя.

Александр Геллер, генеральный директор фабрики «ГОТИКА», выступил с докладом, где провел сравнительный анализ развития рынка тротуарной плитки в России и в Европе.

«Сегодня в Москве и Московской области только несколько производителей плитки являются добросовестными компаниями, остальные – это зачастую компании-производители так называемого гаражного производства и строительные компании – «однодневки», что, естественно, не может не сказываться как на качестве самих материалов, так и на оказываемых ими услугах. Низкокачественные материалы, непрофессиональное выполнение работ, а также неправильный дальнейший уход наносит урон как имиджу тротуарной плитки, так и экономике города, области и страны в целом.

В Европе рынок тротуарной плитки более зрелый и развитый, и нормативы (ГОСТы), предъявляемые к производителям, на порядок выше. Приёмка объектов тоже проходит в разы жёстче, чем в России. Если мы хотим, чтобы рынок развивался динамично и качественно, государство должно ужесточить стандарты качества в этой отрасли», - заметил Александр Геллер.

конференция Готика.jpg